https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/309740.png

Бьярма Ингваррдоттиржрица клана Дрир

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/502272.png

Раса: человек.
Дата рождения: 5 назимника 519 года Второй эпохи.
Место рождения: вотчина Сторманн, клан Дрир.
Вероисповедание: культ предков, анимизм (олень Фанн).

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/447815.png

Внешность

Рост: 165 см.
Вес: 50 кг.
Цвет глаз: серо-голубой.
Цвет кожи: светлый.
Цвет волос: русый.
Особые приметы: бельмо на левом глазе, рисунок на лице, хромает на левую ногу.


На первый взгляд жрица весьма приятной наружности, нормального телосложения, с ровной, не испорченной оспой светлой кожей и здоровым розоватым румянцем. Миндалевидные глаза по местному обычаю подведены черной сурьмой, делающей мягкое круглое лицо более взрослым и строгим, а взгляд тяжелым и хищным. Нос имеет небольшую горбинку, губы тонкие, сухие, при редкой улыбке образуют ямочки на щеках.

Главный изъян внешности — безобразный левый глаз с бельмом, пустой и совершенно слепой, — из-за которого общество побаивается жрицу, Бьярма не скрывает за повязками. Здоровый же имеет распространенный на севере серо-голубой цвет. Волосы густые, русые, слегка вьются, опускаются ниже лопаток. Девушка подбирает их лентами и зажимами, а на правом виске заплетает косу.

Характер

Благоразумная и осторожная Бьярма всегда старается просчитать ситуацию, прежде чем согласиться на неоправданный риск, вестимо во многом тому виной ее увечья. Впрочем, если дело касается сакральных знаний (а в особенности знаний ритуалистов), она готова поскупиться собственной безопасностью ради их получения, что делает ее человеком не робкого десятка. Приобщившись к ритуалистам, жрица стала скрытна и научилась не выдавать лишней информации, обходясь легкой улыбкой или прибегая к лукавству при неудобных вопросах.

Тяжелое детство могло взрастить ее мрачной и неприветливой, однако недостаток внимания и общения только усилил тягу к людям: девушка открыта для диалога и даже приемлет юмор, если чувствует себя спокойно в присутствии собеседника. Она невозмутимо сносит оскорбления и уже привыкла не обращать на них внимание. Деспотичное отношение ныне покойного мужа сделало ее недоверчивой ко всем мужчинам, с которыми жрица держит определенную дистанцию, но не лишило ее гуманности и отзывчивости.

Бьярма целеустремленна, горделива и эгоцентрична, тяжело принимает чужую точку зрения. Только под сильным давлением фактов и аргументов она может согласиться с оппонентом, но дается ей это с огромным трудом. Видит в отце авторитет. Это подталкивает девушку искать возможности для реализации собственного потенциала, чтобы рано или поздно он мог гордиться дочерью, несмотря на трудности, которые она ему доставляла.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/447815.png

Имущество
  • серый в яблоко молодой мерин по имени Винд

Инвентарь

Одежда

  • черный плащ, густо отороченный мехом песца, с капюшоном и серебряной фибулой

  • длинная льняная рубаха с вышивкой на рукавах

  • шерстяной красный хангерок

  • плетеный пояс с орнаментом, шерстяные обмотки, кожаные ботинки

  • металлические и серебряные кольца

  • ожерелье из черного оникса, серебра и клыков рыси (на серебряном круге выгравирована руна Хедга). Защищает от ментальных заклинаний

Деньги

  • 1 золотой 15 серебряных

Содержимое походной сумы

  • гребень, зажимы для волос, сурьма, мыло, льняное полотенце

  • железный нож, кремень, бурдюк с водой

  • перчатки

  • предметы для ритуалов (бурдюк со спиртом, нитки, иглы, свечи, прутики вербы, волчьи ягоды, засушенные насекомые, лапки лягушек, засушенные лепестки голубого осота, бутоны огненной благодати, пучок демонической травы), книга с ритуалами

Содержимое седельных сум

  • еда для коня

  • трехструнная тагельхарпа

  • котелок, посуда (ложка, миска)

  • холщовая подстилка, меховая накидка, сменный комплект одежды

Навыки

Магия

  • владение ритуальной магией [опытный]

Физические и ментальные навыки

  • сила воли [служивый]

  • выживаемость [ученик]

Бытовые навыки

  • верховая езда [служивый]

  • алхимия [опытный]

  • врачевание [ученик]

Второстепенные навыки

  • грамотность [мастер]

  • знание языков — свирсир[мастер]

  • теология [служивый]

Ритуалы из книги

  • ритуал плодородия [владеет]

  • приворот на привлечение достатка [владеет]

  • приворот на зачаровывание [владеет]

  • ритуал отпугивания [владеет]

  • ритуал очищения [владеет]

  • ритуал подчинения воли [владеет]

  • ритуал становления [владеет]

  • ритуал освобождения от сил [не владеет]

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/447815.png

Биография

Семейное положение: вдова.

Родственники:

  • Арн Вегирсон — муж [мертв].

  • Ингварр Арвидсон — отец, 45 лет [жив]. Хольд, прославленный драконоборец.

  • Хельга Видардоттир — мать, 40 лет [жива]. Маг разума.

  • Харальд Ингваррсон — брат, 23 года [жив]. Дренг, женат.

  • Асе Ингваррдоттир — сестра [мертва].

  • Эрланд Ингваррсон — брат, 15 лет [жив]. Маг разума.

  • Астрид Ингваррдоттир — сестра, 10 лет [жива].

Клан Дрир — уважаемый клан, прославленный бесстрашными героями, сразившими немалое количество драконов за все время своего существования. В нынешние дни грозные ящеры уже не столь частое явление: они наловчились прятаться от людей и выползают наружу лишь по особой потребности. Но несмотря на их скрытность выходцы из северного клана благодаря накопленным знаниям и умениям предков продолжают попытки отыскать древних чудовищ, чтобы поразить этих огромных существ и сыскать славу для своего рода (либо глупо умереть, что нередко и происходит).

Когда отец юной Бьярмы, Ингварр, победил в схватке дракона и получил заслуженное признание, девочке было пять лет. В силу своего небольшого возраста она не помнила, как жизнь их семьи разделилась на до и после этих событий, однако позднее мать поведала ей, что именно рождение дочери вынудило мужчину отправиться на верную смерть. После того как в клане прознали о появлении на свет ребенка с бельмом, от Ингварра и его жены многие отвернулись, считая, что их чадо наказано первопредками и оно принесет немало бед всему племени. Люди в страхе шарахались от молодой семьи, не позволяли своим детям общаться с Бьярмой, а один раз вовсе спустили озлобленного пса, растерзавшего левую ногу девочки. В результате разорванных сухожилий она осталась калекой.

Подобные настроения сильно давили на Ингварра и Хельгу, а после нападения собаки вовсе выбили из колеи. Собравшись в одиночный поход, глава семейства поручил жене избавиться от первого ребенка в случае, если ему за год не удастся вернуться, чтобы обезопасить не только себя, но и остальных двух детей, которые родились после Бьярмы здоровыми. Слухи, что распространяли местные, помогли Ингварру за восемь месяцев выследить огнедышащее чудовище. Каким образом мужчина победил неведомо, только известно, что дракон был молод и глуп, да пакостил небольшим горным кланам, таская их скот и поджигая дома. С гибелью ящера восстановился порядок, и семья Ингварра перестала терпеть нападки от соплеменников, наконец, признавших ее.

Если к прочим братьям и сестрам стали относится лояльно, то Бьярма так и не нашла поддержки и друзей. Ее перестали обижать и подзуживать, что уже было хорошим знаком, однако она чувствовала себя одиноко даже в кругу семьи: отец, получив славу, был назначен хольдом племени и теперь постоянно находился с дружиной, мать занималась воспитанием младшего поколения, оставив старшей дочери заботу о доме, которая навевала невероятную скуку. Все изменилось, когда в возрасте десяти лет в девочке пробудилась магия. Переданный от матери дар возник осторожно и ненавязчиво: просто в один момент Бьярма стала ощущать мир иначе, словно воздух вокруг наполнился осязаемой силой. Выслушав изумление старшей дочери, Хельга взяла на себя роль наставника и впредь помогала ей учиться пользоваться обретенными способностями.

Подвиг отца не только упростил жизнь всей семье, но даже привлек в дом будущего жениха Бьярмы. Арн Вегирсон, движимый честолюбием и отчасти безрассудством, явился к Ингварру и заявил, что желает взять его старшую дочь в жены, когда той минуло пятнадцать. Возраст вполне подходящий, да и желающих взять под свой кров девушку с бельмом слыло немного, поэтому, не впадая в долгие раздумья, хольд согласился. Свадебный обряд провели быстро, как и полагается, не спрашивая желания невесты. С первых дней общего быта девушка боялась своего мужа: он был статным, сильным, на десять лет старше ее, требовал беспрекословного подчинения, а за непослушание мог дать хорошую затрещину. Арн оказался кутилой и часто покидал дом. Напиваясь, он заваливал чужих девок, а те, вроде и не против, смеялись и подливали ему еще медовухи. Выходки мужа обижали Бьярму, но она не смела никому жаловаться, ибо свиры не терпят слабости. Впоследствии отдушиной стали тагельхарпа и пение — музыка успокаивала и придавала сил двигаться дальше.

Спустя несколько лет Арн понял, что его предприятие не обвенчалось успехом: тесть так и не поручился за молодого воина, чтобы выдать ему новое звание. Легким путем получить славу и большое жалованье не вышло — это подлило масло в огонь, и агрессивный нрав мужчины стал все чаще вырываться наружу. К тому моменту Бьярма вела некие дела с нынешней верховной жрицей, старухой Фригг, о которой в клане ходили самые безрассудные слухи. По каким-то невероятным причинам женщина оказалась заинтересована бельмом и взяла под свою опеку молодую девушку, сделав ее жрицей племени. Фригг оказалась единственным человеком, остававшимся не безучастным к судьбе Бьярмы: она проявляла искреннее беспокойство о ней, помогала готовить целебные снадобья от синяков и ссадин, оставленные яростью Арна, лично занималась ее обучением в части теологии, письма и врачевания.

Очередной переломный момент наступил после гибели Асе, младшей сестры. В день празднования первого дня лета Бьярма отправилась вместе с ней на утес собирать пряные травы и ягоды. В преддверии пира у обеих было прекрасное настроение: семнадцатилетняя девушка рассказывала новости о семье, а ее старшая сестра наслаждалась погожим деньком. Ветер хорошо обдувал вершину утеса, на которую они взобрались, и ревностно трепал подол хангерока. Выпрямившись, чтобы поправить косу, Бьярма вдруг услышала голоса, раздававшиеся за хребтом, где должна была находиться Асе. Испуганно, она бросила сборы и, ковыляя, поспешила на звук. На скале помимо младшей сестры находились четверо молодых дружинников с виду взрослых, но редкая борода выдавала, что им едва ли минуло шестнадцатое лето. Несмотря на их возраст, они уже отличались скверным и задиристым характером, который подкрепляла юношеская спесь.

Будто играючи они подхватывали юбку Асе, заставляя девушку недовольно взвизгивать и метаться между ними в попытке вырваться из круга, в который ее загнали. Словно ненароком юноши прижимали ее к себе и смеялись, когда пленница начинала биться о могучую грудь и порывалась отстраниться подальше. Требования Бьярмы отпустить сестру оставались не услышанными, а когда жрица попыталась самостоятельно прекратить эту жестокую игру, один из юношей неудачно ее отпихнул. Она оступилась и врезалась спиной в Асе, попавшуюся на пути. От столкновения сестру опрокинуло навзничь, она покатилась с крутого пригорка и через мгновение пропала из виду — рухнула с огромной высоты утеса и разбилась об озерную гладь.

Наконец, старуха Фригг дождалась момента, когда скорбь и жгучая ненависть поселятся в сердце воспитанницы, чтобы раскрыть ей тайну, которую хранила ото всех свою долгую жизнь: женщина оказалась ритуалисткой. Глубокая печаль из-за гибели сестры сделала свое дело, и Бьярма не испытала страха и не побежала с доносом к дружине (хотя следовало сделать это немедленно!). Вместо этого она стала расспрашивать Фригг и узнала с ее слов, что врожденное бельмо — божественная метка, а не проклятие, как утверждали все вокруг. Могущество, которое обещала ритуальная магия, не могли не тронуть девушку. Ее собственные способности не шли ни в какие подметки тому, что она могла получить после прохождения ритуала. Жажда силы и мести послужили отправной точкой, и уже скоро Фригг провела ритуал очищения, лишивший Бьярму магии, а затем — обряд посвящения.

Три года девушка под тщательным контролем наставницы готовилась к тому, чтобы расплатиться не только с виновниками гибели Асе, но и с изувером, продолжающим быть ее мужем. Совершив определенную подготовку, поздним вечером Бьярме прокралась в длинный дом, где за ужином собралась вся дружина ярла. Когда воины вдоволь напились, она провела некоторые манипуляции с заготовками для ритуала и подчинила своей воле Арна. Будто обезумивший медведь, он переворачивал столы, с которых летели яства и графины с элем, прорываясь к четверке молодцев, тщетно пытавшихся убраться с его дороги. Пара точных взмахов ножа, да серия мощных ударов кулаком, и кровь потекла по половицам хозяйского дома.

После этого случая Арна Вегирсона казнили. Некоторые говорили, что он обезумел от выпивки, другие — будто его прокляли, но никто так и не пролил по нему ни единой слезы.

Отредактировано Бьярма Ингваррдоттир (23-11-2022 12:20:23)