https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/114256.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/905904.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/109164.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/393407.png


Система боя

Пожалуй, самым главным правилом при отыгрыше боя является то, что игрок не может самостоятельно принимать решение о результате действий персонажа (ни своего, ни другого игрока, ни Архонта игры). В качестве исключения принимается ситуация, при которой есть предварительное согласование итога с соигроком. В любом другом случае решение остается за Архонтом игры.

Неправильные примеры:

«Торнбьерн сделал широкий замах топором и одним ударом отсек голову ненавистного оппонента.»
«Вульф воззвал к магическому дару и запустил огненный шар во врага, моментально испепелившегося на его глазах.»

Правильные примеры:

«Торнбьерн сделал широкий замах топором, целясь по шее, в намерении отсечь голову ненавистного оппонента.»
«Вульф воззвал к магическому дару и запустил огненный шар во врага, рассчитывая, что мощная стихия превратит того в пепел.»

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть успех действия персонажа:

  • логичность отписи (применение условий местности, предметов окружения, стойка и т.д.);

  • физическое и ментальное состояние персонажа;

  • выпавшее значение дайса (кубика);

  • уровень владения применяемого навыка.


Результат дайса

  • 1 — критический промах;

  • 2 — промах;

  • 3, 4 — нейтральный исход;

  • 5 — успех;

  • 6 — критический успех.

Бонус от навыков

  • новичок: -2 к результату

  • ученик: -1 к результату

  • опытный: ничего

  • служивый: +1 к результату

  • мастер: +2 к результату

Расовый бонус

  • люди: +1 сила воли, +1 выживаемость

  • эльфы: +1 акробатика, +1 сила воли

  • дворфы: +1 выживаемость, +1 атлетика

  • оборотни (Волки): +2 акробатика

  • оборотни (Вепри): +1 акробатика, +1 атлетика

  • оборотни (Медведи): +2 атлетика


Результат полученной суммы баллов

  • 0, 1 — промах;

  • 2 — царапина;

  • 3 — легкое ранение;

  • 4 — рана средней тяжести;

  • 5 — тяжелое ранение;

  • 6 — выведение из строя/смерть.


! В качестве наиболее удобной и открытой системы броска дайса принято использование бота в специальном чате игроков и администраторов в социальной сети ВКонтакте. Доступ к чату можно получить, обратившись к Главному архонту.

[hideprofile]