[08.05.2024] Закончено описание дворфов.
[06.05.2024] Составлен общий перечень персонажей.
[05.05.2024] Завершено описание расы полулюдей. Также приведено в соответствие описание оборотней, у которых наблюдались несостыковки в связи с их переселением в Риддемир.
[08.04.2024] Закончены статьи с фауной и флорой.
[07.04.2024] Полностью внесена информация по сеймировцам. Советуем к ознакомлению, кто уже создал или планирует создать персонажа из Сеймира.
[06.04.2024] Вводится новый дизайн сайта.
[25.03.2024] Начинается прием анкет.
[03.03.2024] Игра находится в стадии разработки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАХТАЙ!

20 год Второй эпохи. Предстоящая зима становится очередным источником страха и раболепия населения Риддемира. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?
I
  • Вверх Вниз

    Рахтай: История Творения

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    V. Магия

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/212512.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/867275.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/867576.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/504291.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/951398.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/235354.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/714256.png


    История магии

    Магическая энергия, ныне заключенная в каждом живом и неживом объекте, существовала всегда, еще до возникновения самой Рахетай. Доподлинно неизвестно ее ли волей содеялось рождение вселенной или в том повинен первозданный хаос, однако мать мироздания, сотворившая Верхний, Нижний и Срединный миры, плела полотна их из той самой магии, что несла в себе едва ли не безграничный энергетический ресурс. Потому эта неосязаемая, невидимая обычному глазу энергия подобна воздуху, которым дышат все существа, и подобна крови, что наполняет все живые организмы. Однако несмотря на то, что магия содержится в каждом, не каждый может ее почувствовать и установить над ней контроль.

    В 43 году Первой эпохи такой привилегией неожиданно были удостоены двенадцать человек, из которых впоследствии только шестеро остались в живых и заслужили дара властвовать над мистической силой. Взобравшись на Пик Мудрости, гору, располагающуюся в сердце Сеймира, оккультные избранники прошли дорогой испытаний, в конце которой их ждала сама суть, истина знаний о колдовстве и ворожбе. По сей день мир не знает более великих и могущественных магов, а имена Ланы Слепой, Велина Сильного, Хьялкара Мудрого, Орнульфа Самодовольного, Майраута Презренного и Литтода Неверного надежно хранят в своей памяти потомки.

    Вернувшись из утомительного путешествия, каждый из них понимал, что предстоит проделать огромную работу: основать школу, найти верных последователей, изобрести форму, позволяющую трансформировать магические потоки, что придавали бы выражение их замыслам (позже именуемые заклинаниями). Сложности заключались не столько в структуре формул, сколько в том, чтобы среди всего населения Сеймира отыскать способных учеников, в которых могла пробудиться энергия.

    Так с течением времени были созданы следующие магические школы: магия разума (Лана Слепая), магия воплощения (Орнульф Самодовольный), магия тела (Велин Сильный), руны (Хьялкар Мудрый), ритуалы (Майраут Презренный), магия жизни и смерти (Литтод Неверный).

    О духовной энергии

    Магия способна на высшие формы творчества: например, на создание врат в другие миры, воплощение природных стихий, создание иных форм материи (в том числе неизвестных, опираясь на существующие), изменение их сути. Топливом для подобного «творчества» является духовная энергия носителя дара, которую в народе называют «маной». Ее запасы ограничены и зависят от внутреннего резервуара конкретного колдуна. Считается, что вместилище маны пластично и может, как растягиваться, так и сужаться, тем самым увеличивая или уменьшая запасы энергии, необходимые для претворения чар. Потому маги, ведущие постоянную практику и ищущие способы наращивания маны, творят более мощные заклинания, нежели среднестатистические колдуны.

    Потенциал объема духовной энергии:

    ✦ Рахетай — запасы маны близки к бесконечности. Полагается, что может творить без ограничений.

    ✦ Эрукут (первопредки) — объем духовной энергии несколько больше, чем у фистэ. Его хватает не только на создание и изменение природы, но и на то, чтобы даровать жизнь индивидам, способным к сотворению магии: людям, эльфам, оборотням и т.д.

    ✦ Фистэ — емкость духовной энергии значительно меньше, чем у Рахетай, и даже меньше, чем у первопредков. Могут формировать «содержание» мира, наполнять его горами, лесами и морями; животными и растениями; небесными светилами. Устанавливают физические законы: смену времен года, дня и ночи, изменение погоды и т.д.

    ✦ Эрукут (расы Сеймира) — резервуар существенно меньше остальных. Обычно их энергии хватает на небольшое вмешательство, такое как изменение и преобразование уже имеющейся материи. Исключением были Великие маги: Литтод в частных случаях мог влиять на законы мироздания; Майраут и его последователи жертвовали собственной духовной энергией, вбирая в себя часть энергии Нижнего мира для того, чтобы творить магию при помощи чужой маны разными методами.

    При воспроизводстве чар самое важное — это способ их реализации и фокусировка (концентрация). Необходимо умение поддерживать заклинание, не сбиться с мысли и не перепутать жесты, учитывать всевозможные препятствия, сосредотачиваться на конкретном объекте или области, куда будет направлена магия. Для того чтобы облегчить процесс творения, колдуны используют жесты, посохи, жезлы, а иной раз даже мечи.

    Маги нынешнего времени

    Магом может родиться представитель любой расы. Чаще всего дар передается по наследству и переходит от родителей к детям, однако не каждый ребенок, рожденный в семье магов, в обязательном порядке будет владеть чарами (данный принцип работает и в обратную сторону: у обычных родителей может родиться потомок с мистическими силами). Проще приходится тем детям, кто вырос в общине, специализирующейся на колдовском ремесле, так как их с раннего возраста готовят к возможному появлению дара. Рожденным среди магов доступны все ресурсы семьи, и, как правило, они обучаются у старшего поколения дома. Тем же, кто был рожден в обычной семье и не имеет подходящего наставника поблизости, приходится прибегать к самостоятельной подготовке: применять магию, одновременно ее осмысливая и систематизируя на основе получаемого опыта и собственных теорий. В противном случае, если юный колдун не справляется своими силами, ему придется отправиться на поиски наставника.

    Впервые дар проявляется с началом полового созревания (8–9 лет у девочек; 10–11 лет у мальчиков) и носит беспорядочный характер. В большинстве случаев дети не сразу понимают, что с ними происходит и не могут детально описать свои чувства. Как водится, они жалуются на головные боли и странные мельтешения перед глазами, словно ветер вдруг приобрел физические очертания. С возрастом, когда ребенок достигает некоторых успехов в новом для него ремесле, видения пропадают.

    Семьи людей, в которых магические таланты переходят по роду, обычно малоизвестны, так как они создают обособленные общины, где в спокойствии и тишине практикуют и совершенствуют чары вдали от мирских забот. В глухих местах они чувствуют себя намного безопаснее, нежели в больших поселениях, где с них ни в коем случае не спускают настороженных глаз. Вестимо есть и те семьи, которые не планирует уединяться, оставаясь в цивилизованном обществе. Их способности находят применение в разных бытовых областях: они могут претендовать на место жрецов, могут манипулировать стихиями для облегчения фермерского труда, могут использовать магию на ремесленном поприще, а также участвовать в боевых походах для устрашения противника.

    Ситуация с магами у оборотней близка к свирскому образцу. Правда, среди них магически одаренные дети появляются значительно реже, нежели у других рас, в связи с чем колдуны зверолюдей не создают отдельных поселений и кочуют вместе со своей стаей. Подобная редкость служит поприщем для недоверия и отстраненности соплеменников, однако подобные настроения не мешают магам занимать должности среднего сословия, например, песбер (великий жрец) или йоррей (колдун стаи), у которых к тому же молодые маги проходят обучение.

    Среди прочих рас эльфы считаются самыми компетентными воспитателями магически одаренных детей. Для этих целей они организовали единый клан, называемый Кас Вигия. В его состав входят учителя четырех разрешенных магических направлений, которые помимо прикладных дисциплин обучают детей письменности и астрономии. Иной раз случается так, что маг рождается в другом эльфийском клане, тогда его в ультимативной форме забирают из семьи (но не запрещают с ней видеться) и переводят в Кас Вигия, где старшие маги определяют нового ученика в один из социальных домов, служащих жильем для нескольких детей. По мере взросления ученику выделяется личное недвижимое имущество.

    По своей структуре дворфы близки к эльфийской системе, с которой их сближает метод определения магов в одну коммуну. Рожденные с магическим даром дети в одночасье становятся членами большой касты Ремесленников, направляющих свои незаурядные таланты на помощь всему горному народу. В рутинной канители маги из данной касты становятся скульпторами, рунными писарями, занимаются поиском полезных ископаемых и иной деятельностью, упрощающей тяжелую действительность жизни в горных чертогах. У дворфов хороша развита письменность, которой, разумеется, обучают юных магов, чтобы впоследствии результаты своих трудов они могли наносить на каменные скрижали, передающиеся из поколения в поколение.


    Ниже приведен список всех известных магических школ.

    Доступные школы магии для создания персонажа


    Недоступные школы магии для создания персонажа


    [hideprofile]

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/663906.png

    Сложность: ★★★✰✰
    Энергозатратность: ★★★✰✰
    Распространенность: ★★★★✰


    Своим появлением магия разума обязана специфическим навыкам Таинственного Мудреца, связанным с воздействием на сознание, возможностью контакта с временными потоками — прошлым и будущим. Колдуны, что желали знать много больше, нежели другие люди, и хотели приблизиться к способностям мудреца, используя разум как инструмент, безустанно трудились над подчинением чужого рассудка, исследовали его лабиринты и возможности, прощупывали стойкость в поисках той грани, что лишает рациональности и приводит к безумию.

    На протяжении своего становления и развития колдуны разума продолжают стремиться к мастерству Таинственного Мудреца. Сама идея, перспектива достижимых возможностей подталкивает их к вечным поискам, тяжелой работе и страшным, бесчеловечным опытам, которые они пытаются скрывать от общественности, держа их в тайне между узким кругом сторонников.

    Представители магии разума — менталисты — находятся в одном магическом сообществе (за исключением редких случаев, когда какой-либо колдун предпочитает оставаться одиночкой) и обычно совершенствуют свой дар коллективно. Подобного рода общность чаще всего состоит из членов семьи и реже, когда группа формируется из участников разных фамильных родов.

    Особенность
    Для того чтобы овладеть магией разума начинающему колдуну потребуется достаточно много времени уделить наращиванию собственных магических запасов, доведя оные до максимального лимита. Мастерство претворения заклинаний данной школы и затраты на их колдовство находятся в равной степени важности для оттачивания, поэтому на вторую ступень развития менталисты выдвигают шлифование до безукоризненного идеала всех необходимых движений во время наложения чар. Работают колдуны непосредственно с энергией собственного организма и с энергией других существ, чей потенциал способны ощутить и считать без особого труда.

    Поскольку деятельность магии разума затрагивает столь причудливый орган как мозг, опытные менталисты, постоянно посягая на жизненно важный центр тела, славятся циничным и жестким характером, ибо к каким только экспериментам им не приходится прикладывать руки, чтобы суметь проследить за работой сознания. Именно поэтому они рассматривают людей и других существ как объекты своих исследований, не глядя на них через линзу этики и морали и совершенно забывая о том, что перед ними, в первую очередь, личность.

    Заклинания магии разума

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Отвлечение мыслей

    ★✰✰✰✰

    перенаправляет внимание цели

    Чтение мыслей

    ★✰✰✰✰

    позволяет заклинателю прочитать мысли цели

    Видение счастья

    ★★✰✰✰

    насылает цели позитивные видения, повышая ее стойкость

    Телепатия

    ★★✰✰✰

    передает мысли заклинателя к цели

    Спокойствие

    ★★★✰✰

    успокаивает цель, снимая эффект паники

    Чужой взгляд

    ★★★✰✰

    позволяет на короткое время (до нескольких часов) заклинателю смотреть глазами цели

    Внушение

    ★★★★✰

    внушает цели желание заклинателя

    Волна магии

    ★★★★✰

    колдует волну ментальной энергии, наносящую урон всем в радиусе 5 метров

    Клонирование

    ★★★★✰

    создает иллюзорный клон объекта на короткое время (до 10 минут)

    Помешательство

    ★★★★✰

    сводит цель с ума на 5 минут

    Астральная проекция

    ★★★★★

    позволяет сознанию заклинателя покидать тело и перемещаться в астральном плане на короткое время (до нескольких часов)

    Захват разума

    ★★★★★

    подчиняет сознание цели до нескольких часов

    Опустошение разума

    ★★★★★

    превращает цель в бездумную марионетку, пока заклинатель не снимет эффект (или не погибнет)

    [hideprofile]

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/436376.png

    Сложность: ★★✰✰✰
    Энергозатратность: ★★✰✰✰
    Распространенность: ★★★★✰


    Магия воплощения — подвид магии, характеризующийся активными и разнообразными стихийными метаморфозами магической материи. Ее последователи искусны в управлении природными аномалиями, приспособлены как к боевым условиям, так и к хозяйственным, житейским делам.

    В первую очередь полезность колдунов воплощения оценили крестьяне, терпящие убытки и потери от злосчастных ненастий и катаклизмов, портящим ветхие, ненадежные дома и губящие посевы. Колдуны помогали им по мере сил из имеющихся условий: перенаправляли видимые дождевые тучи к засушливым районам, да смягчали последствия от молний, попадающих в деревья и порождающие тем самым лесные пожары.

    Несколько позже, когда развитие данной школы сдвинулось на значительный уровень, редкие индивиды среди магов воплощения начали «продавать» свои услуги, чтобы участвовать в военных действиях за деньги, однако количество таких представителей крайне мало, так как любой колдун первоначально это исследователь, а уже потом — боевой атрибут.

    Особенность

    Как следует из описания, магия воплощения — это чистая энергия природы, которую нужно суметь обуздать, чтобы в совершенстве использовать всю ее мощь для реализации сильных заклинаний. В процессе ее претворения колдуны расходует лишь малую часть собственной силы, необходимой только для контроля и управления вызываемой стихии, а на мощь распространяемых чар влияет непосредственно энергия, черпаемая извне.

    В части формы и структуры данная школа не может считаться оригинальной: правила трансформации диктуются природой, поэтому колдуны никогда не смогут выйти сверх существующих возможностей, находясь в весьма ограниченных рамках. Однако это нисколько не мешает магам кропотливо работать с доступным резервом и стараться минимизировать потери растрачиваемой энергии, чтобы впоследствии иметь больше сил для большего количества исполнения заклинаний.

    Магия воплощения зародилась одновременно с принятием людьми одушевленной сущности природы, иначе говоря анимизмом. Наибольший вклад в развитие внесли колдуны Маор, Рилир и Фанн, каждый из которых занимался полюбившейся ему отраслью — соответственно, огонь, форма воды (льда) и форма воздуха (электричество).

    Заклинания огня Маора

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Конус пламени

    ★✰✰✰✰

    накладывает эффект горения по конусоидальной области (до 10 метров) до 2х минут

    Огненный шар

    ★✰✰✰✰

    выпускает в цель огненный шар, наносящий урон

    Дыхание дракона

    ★★✰✰✰

    создает столп огня до 5 метров, наносящий урон

    Магматический щит

    ★★✰✰✰

    создает щит из магмы, укрывающий заклинателя или цель от урона

    Взрыв

    ★★★✰✰

    создает огненный взрыв в области диаметром 5 метров, наносящий урон целям внутри

    Огненная ловушка

    ★★★✰✰

    чертит на земле руну, которая при взаимодействии активируется и наносит урон огнем

    Испепеление

    ★★★★✰

    поджигает цель, заставляя ее быстро сгорать заживо

    Метеоритный дождь

    ★★★★★

    призывает метеориты в область радиусом до 5 метров, поджигающие и наносящие урон целям

    Заклинания льда Рилира

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Конус льда

    ★✰✰✰✰

    накладывает эффект замедления по конусоидальной области (до 10 метров) до 2х минут

    Ледяной шип

    ★✰✰✰✰

    выпускает в цель ледяной шип, наносящий урон

    Обледенение

    ★★✰✰✰

    замораживает цель на 2 минуты

    Ледяной щит

    ★★✰✰✰

    создает щит из льда, укрывающий заклинателя или цель от урона

    Стазис

    ★★★✰✰

    замораживает заклинателя или цель на 5 минут, защищая от любого урона

    Ледяная ловушка

    ★★★✰✰

    чертит на земле руну, которая при взаимодействии активируется и наносит урон льдом

    Град

    ★★★★✰

    направляет в цель массивный поток из осколков льда, наносящий урон

    Буран

    ★★★★★

    призывает сильную вьюгу в область радиусом до 5 метров, замедляющую и наносящую урон целям

    Заклинания ветра Фанна

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Искры

    ★✰✰✰✰

    накладывает эффект шока по конусоидальной области (до 10 метров) до 2х минут

    Левитация

    ★✰✰✰✰

    позволяет заклинателю левитировать до 5 минут на высоте до 3х метров

    Удушение

    ★★✰✰✰

    лишает цель кислорода, впоследствии чего она теряет сознание

    Электрический щит

    ★★✰✰✰

    создает щит из молний, укрывающий заклинателя или цель от урона

    Шквал

    ★★★✰✰

    создает мощный воздушный вихрь, раскидывающий попавшие в него цели

    Электрическая ловушка

    ★★★✰✰

    чертит на земле руну, которая при взаимодействии активируется и наносит урон электричеством

    Удар молнии

    ★★★★✰

    наносит точечный удар молнией, обездвиживающий и наносящий урон

    Цепная молния

    ★★★★★

    призывает молнию, наносящую урон до пяти целей, находящихся в пределах 3х метров друг от друга

    [hideprofile]

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/264171.png

    Сложность: ★★★✰✰
    Энергозатратность: ★★★★✰
    Распространенность: ★★★★✰


    Исходя из названия, несложно догадаться, что магия тела заточена на воздействия, напрямую касающиеся физического состояния живых организмов: она направлена на укрепление или упадок жизненного тонуса, поддержки и лечении тела, нарушении и прекращении функций органов, утраты определенных чувств, способностей и продуктивности, однако она не затрагивает мыслительные процессы и не способна влиять на ментальные характеристики существ. В ее компетенции нарушить процесс работы мозга, а вот допустимость внедрения и искажение чужих мыслей остается правом колдунов разума.

    Учитывая, что представители целого магического сообщества составляют едва ли один процент от всего проживающего в Сеймире населения, ценность колдунов, владеющих знаниями воздействия на тело, крайне велика. Случается так, что не всегда деревенские знахари способны победить хитрую болезнь, одолевающую человека, тогда в сражение с хворью призывают магов тела. Обычно лидеры государств и вожди племен стараются держать при себе хотя бы одного такого умельца, страшась желающих захватить власть коварных интриганов и недоброжелателей, способных прибегнуть к отравлению или удару исподтишка.

    Особенность
    Как и магия воплощения, магия тела прокладывает свои корни от анимизма, при котором люди олицетворяют природу и дух. Данное течение для претворения чар использует небольшую толику природной энергии, а оставшуюся часть восполняет из резервов колдующего мага, поэтому столь высока ее энергозатратность. Зачастую маги тела способны сотворить не более двух-трех заклинаний за короткое время, после чего им требуется минимум полсуток на восстановление сил.

    Покровителями школы признано считать бога Эттриль, наделяющего своих последователей целительными, созидательными силами, и бога Орма, дающего своей пастве могущественные силы разрушения телесного покрова.

    Заклинания «Благодать Эттриль»

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Регенерация

    ★✰✰✰✰

    быстро исцеляет легкие раны заклинателя или цели

    Ускорение

    ★✰✰✰✰

    увеличивает реакцию и скорость заклинателя или цели на 2 минуты

    Воодушевление

    ★★✰✰✰

    усиливает заклинателя или цель, повышая наносимый ими урон на 2 минуты

    Уклонение

    ★★✰✰✰

    повышает шанс заклинателя или цели уклониться от атак, наносимых точечно или по области, на 3 минуты

    Природный доспех

    ★★★✰✰

    накладывает защитную «вторую кожу» на заклинателя или цель, уменьшая получаемый урон, на 5 минут

    Снятие чар

    ★★★✰✰

    снимает все наложенные магические эффекты с заклинателя или цели (исключая ритуальную магию)

    Исцеление

    ★★★★✰

    исцеляет тяжелые раны заклинателя или цели

    Исцеляющая волна

    ★★★★★

    призывает поток, исцеляющий раны пяти целям, находящимся в пределах 3х метров друг от друга

    Заклинания «Гниение Орма»

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Замедление

    ★✰✰✰✰

    снижает реакцию и скорость цели на 2 минуты

    Тишина

    ★✰✰✰✰

    лишает цель возможности говорить и творить заклинания на 2 минуты

    Слепота

    ★★✰✰✰

    ослепляет цель на 2 минуты

    Ослабление

    ★★✰✰✰

    ослабляет цель, снижая наносимый ею урон на 3 минуты

    Снятие чар

    ★★★✰✰

    снимает все наложенные магические эффекты с заклинателя или цели (исключая ритуальную магию)

    Страх

    ★★★✰✰

    накладывает эффект паники на область радиусом до 5 метров на 5 минут

    Паралич

    ★★★★✰

    лишает цель возможности двигаться в течение 5 минут

    Гниение

    ★★★★★

    точечный урон по цели, заставляющий ее страдать от разложения тела (необходим поддерживаемый зрительный контакт)

    [hideprofile]

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/630650.png

    Сложность: ★✰✰✰✰
    Энергозатратность: ★★✰✰✰
    Распространенность: ★★★★★


    Ввиду непрекращающихся междоусобиц рунная письменность издавна ценилась за улучшение характеристик брони и оружия, поэтому активно использовалась всеми расами мира. К ней прибегали, чтобы накладывать не только положительные эффекты на сталь, но и для создания таких безделушек, как талисманы, украшения и фигурки, способные отогнать болезни, увеличить спрос на товары, приворожить удачное замужество и прочие бытовые вещи.

    Нельзя точно обозначить конкретного основателя данного течения: каждый народ методом проб и ошибок выявлял специфические секреты рунного ремесла, опираясь на свои интуитивные чувства. По большому счету к развитию навыка рунистов всегда подталкивала необходимость облегчить и улучшить жизнь своих соплеменников, ведь нередко победа в стычках зависела от того, насколько качественными оказывались зачарованные ими клинки.

    Особенность
    Основными отличительными особенностями рунной магии являются простота ее использования (в сравнении с другими магическими школами) и низкий расход энергии на воплощение чар. Для улучшения характеристик того или иного предмета (чаще военной амуниции) рунисты трансформируют свои силы, наделяя их требующимися бонусами в соответствии с рунным алфавитом, а затем внедряют энергию в рунный камень, который впоследствии крепится к зачаровываемому предмету.

    Существует несколько важных условий для использования рун:

    • требуется предмет зачарования, рунный камень, алтарь чар;

    • при инкрустировании руны предмет может сломаться. Шанс успеха зависит от уровня рунного мастера;

    • нельзя вставить в один предмет больше трех рун. С каждой новой вставленной руной шанс сломать предмет повышается.

    Рунный алфавит

    Руна

    Вид

    Свойство

    Альвет
    [руна жизни]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/696161.png

    дает эффект исцеления

    Бески
    [руна защиты]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/896336.png

    повышает сопротивление физическому урону

    Бреннир
    [руна огня]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/64104.png

    добавляет огненный урон или сопротивление огню

    Ванстром
    [руна воды]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/351911.png

    повышает магический урон или сопротивление магии

    Гебун
    [руна красноречия]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/564349.png

    повышает убеждение

    Йордлив
    [руна земли]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/654184.png

    дает шанс оглушения или повышает устойчивость к негативным физическим воздействиям

    Киндсте
    [руна воздуха]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/671161.png

    добавляет электрический урон или сопротивление электричеству

    Кельсив
    [руна тьмы]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/543522.png

    повышает скрытность

    Клокус
    [руна мудрости]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/144030.png

    усиливает концентрацию для успешного колдовства

    Крив
    [руна войны]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/743690.png

    увеличивает силу

    Ласкрет
    [руна удачи]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/306513.png

    повышает удачу

    Лискиль
    [руна света]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/22753.png

    повышает устойчивость к магическим воздействиям

    Разер
    [руна берсерка]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/126217.png

    значительно увеличивает физическую силу и устойчивость к физическому урону, но также значительно снижает сопротивление магии

    Синхос
    [руна зоркости]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/988709.png

    повышает дальность обзора

    Хальдер
    [руна холода]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/655302.png

    добавляет ледяной урон или сопротивление холоду

    Хедга
    [руна выносливости]

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/482770.png

    повышает физические и ментальные характеристики

    [hideprofile]

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/803241.png

    Сложность: ★★★★✰
    Энергозатратность: ★★★★★
    Распространенность: ★★✰✰✰


    Колдуны и ведьмы, практикующие ритуальную магию — иначе именуемые ритуалисты, — малочисленны, неизвестны и живут преимущественно в нелюдимых местах, вдали от больших городов и оживленных трактов. Подобная холодная отчужденность и желание сторониться народа укоренились у ведунов после событий Первого прилива, почти сразу после открытия ритуальной магии. Причиной затворничества послужил повсеместный, беспощадно карающийся запрет на их рискованную деятельность.

    Первыми, кто пошатнул репутацию ритуалистов, стали чародеи других магических школ. Они с вызовом подвергали обряды жесткой критике, призывали к полной нейтрализации последователей ритуальной магии и даже самолично участвовали в смертельных налетах на них. Когда они осознали, что не получают поддержку извне, то отыскали возможность доказать причастность ритуалистов к массовым эпидемиям, истребляющим целые города, появлениям неизвестных болезней, пагубным зависимостям, раскрыли содержимое древних манускриптов, а затем уличили супостатов в соучастии с демонами. Фактов оказалось достаточно, чтобы последующие столетия вплоть до нынешних дней ритуалисты подвергались жестоким гонениям, над ними без жалости совершали расправы, а многолетние труды — книги, свитки, артефакты — сжигались на кострах вместе с их костями.

    Так из-за вечных преследований значительно сократилось количество колдунов и ведьм. Выжившие начали передавать знания исключительно внутри семейного круга — из поколения в поколение, стараясь не ворошить угли чужих умов. И без того редкие рукописи, хранящие сведения о проведении различных обрядов, приобрели ценность дороже любых драгоценностей, золота и даже жизней. В надежде обзавестись сакральными манускриптами некоторые теряли рассудок и запросто попадали в специально заготовленную для них ловушку.

    Особенность
    Несмотря на то что ритуальная магия, как и другие разновидности колдовства, черпает энергию из природы, ее зарождение произошло благодаря ненасытной человеческой алчности, постоянно требующей все большего могущества и влияния. И там, где вскрываются людские пороки, конечно, не может обойтись без сделки с демоническим существом. Заключенный между человеком и демоном договор отметил появление нового магического течения.

    Спустя долгие годы исследований Майраутом Презренным, основателем ритуальной магии, был разработан первый обряд, благодаря которому любой человек, не наделенный магическим талантом, становился адептом ритуального искусства.

    Когда обученных воспитанников оказалось вдоволь, Презренный выделил основную задачу: призывать в людской мир демонических владык. Вопреки надеждам основателя у его последователей со временем появлялись иные взгляды на будущее. Инакомыслие юных умов и не согласие с решениями учителя внесло смуту среди ритуалистов, и они разделились на тех, кто продолжал попытки открытия демонических врат, и тех, кто использовал свой дар в других целях. Однако долго это не могло оставаться незамеченным и уже скоро ритуалистов начали истреблять, чтобы прекратить нашествие демонических орд и восстановить порядок в мире.


    ! Не существует единого альманаха, собравшего бы в себе все известные ритуалистам обряды.

    Ритуалы

    Ритуал

    Сложность

    Описание

    Ритуал плодородия

    ★✰✰✰✰

    ускоряет рост и увеличивает объемы с/х культур

    Ритуал остановки старения

    ★★✰✰✰

    останавливает визуальный процесс старения цели

    Ритуал отпугивания

    ★★✰✰✰

    отпугивает и отгоняет с территории диких животных

    Ритуал летаргии

    ★★★✰✰

    погружает цель в вечный сон

    Ритуал очищения

    ★★★✰✰

    снимает все магические эффекты ритуальной магии с цели

    Ритуал смены облика

    ★★★✰✰

    изменяет внешность цели

    Ритуал обмена тел

    ★★★★✰

    меняет души местами

    Ритуал отпугивания смерти

    ★★★★✰

    смерть предпочтет забрать ближайшего к цели человека

    Ритуал подчинения воли

    ★★★★✰

    заставляет цель подчиняться заклинателю

    Ритуал проклятия рода

    ★★★★✰

    насылает несчастья, которые будут преследовать весь род цели

    Ритуал солнечного проклятия

    ★★★★✰

    солнечные лучи при прикосновении сжигают плоть цели

    Ритуал становления

    ★★★★✰

    обряд посвящения в ритуалисты

    Ритуал освобождения от сил

    ★★★★★

    лишает цель магического дара

    Ритуал погодных катаклизмов

    ★★★★★

    вызывает землетрясения, наводнения, пожары или ураганы на определенную область

    Ритуал призыва эпидемии

    ★★★★★

    насылает чуму на определенную область

    Порчи

    Порча

    Сложность

    Описание

    Порча на невезение

    ★★✰✰✰

    цель преследуют неудачи

    Порча на болезнь

    ★★★✰✰

    накладывает на цель слепоту, глухоту, немоту, слабоумие или бесплодие

    Порча на угасание жизни

    ★★★✰✰

    цель медленно и мучительно умирает

    Порча на изолирование

    ★★★✰✰

    цель не может выйти за пределы определенной области

    Привороты

    Приворот

    Сложность

    Описание

    Приворот на привлечение достатка

    ★✰✰✰✰

    увеличивает доход от деятельности цели

    Приворот на зачаровывание

    ★★✰✰✰

    заставляет цель стать лояльнее к определенному человеку

    Приворот на удачу

    ★★★✰✰

    цели несказанно везет

    Приворот на любовь

    ★★★✰✰

    заставляет цель полюбить определенное существо

    Демонология

    Ритуал

    Сложность

    Описание

    Спиритический сеанс с демоном

    ★★✰✰✰

    связь с демоном

    Призыв низшего демона

    ★★★★✰

    призывает слабого демона

    Вселение демона

    ★★★★★

    вселяет демона в цель

    Открытие врат

    ★★★★★

    открывает врата, через которые в мир проникают демоны

    Призыв высшего демона

    ★★★★★

    призывает сильного демона

    [hideprofile]

    7

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/560801.png

    Сложность: ★★★★★
    Энергозатратность: ★★★★★
    Распространенность: ★✰✰✰✰


    Магия жизни и смерти — уникальная и малоизученная школа колдовства, которая бесцеремонно нарушает привычные законы мироздания. Главными объектами ее практики являются все живые существа, их души и безжизненные, потревоженные смертью оболочки.

    Колдуны данного течения встречаются невероятно редко — едва ли по свету бродит хотя бы десяток мастеров. По этой причине рассказы о магах, что тревожат естественный порядок и истончают гармонию мира, давно перешли в разряд легенд и мифов. В действительности ограниченное количество магов жизни и смерти объясняется отсутствием претендентов с огромным магическим потенциалом. Для изучения и освоения данного течения требуется невероятные силы, магические резервы и колоссальная сосредоточенность для впитывания и выброса энергии. Бывает, что и за несколько сотен лет не рождается колдун с подобными возможностями, отчего ряды мастеров весьма скудны.

    Как бы ни были далеко друг от друга раскиданы по миру колдуны жизни и смерти, старающиеся не обосновываться надолго в одном месте, находящиеся в вечном поиске учеников, способных продолжить их путь, все же они стараются периодически поддерживать связь между собой и временами, пусть даже раз за век (ведь жизнь их практически бесконечна), устраивать короткие встречи для обмена опытом и обсуждения общих целей.

    Особенность
    Сотворение заклинаний данного течения требует отказ от привычного понимания во взаимодействии с магической энергией. Если колдуны воплощения направляют часть наколенной энергии для наложения чар во внешнюю среду, ритуалисты, применяя различные атрибуты, неукоснительно соблюдают условия обрядов — то мастера жизни и смерти пропускают внешнюю, чужую энергию через себя и при помощи этого формируют и осуществляют выход нужного им магического потока. Столь сложный, с точки зрения колдовского сообщества, процесс требует усердного труда и стараний, закрепляемых десятилетиями изнурительных тренировок.

    Культ Литтода — культ пусть и сомнительного, но все же признанного владыки жизни и смерти, основателя указанной магической школы, к которому с особым трепетом относятся ее последователи.

    Согласно сохранившимся сведениям некогда Литтод жил жизнью обычного человека, любящего эксперименты и исследования, наблюдения за различными процессами, начиная с безобидного покачивания волны, заканчивая предсмертными конвульсиями умирающего в его руках насекомого. С годами раскрывая свой колдовской дар, Литтод постепенно прощупывал пластичность и податливость магии, точно играл с глиной, стараясь слепить из нее новые причудливые формы. Шаг за шагом, совершая как ошибки, так и небольшие достижения, у него получалось воспроизводить вещи, на которые оказался не способен ни один маг. И чем дальше заходили его сомнительные поиски, тем безумнее становились опыты, которые, в конце концов, привели к тому, что магия в руках Литтода оказалась изуродована и отторгаема природой.

    Много времени утекло после того, как великий колдун отринул скудельное тело и обрел божественную форму, однако он по сей день продолжает изредка являться к своим последователям, чтобы цикл жизни и смерти продолжал крутить свое колесо.

    Заклинания магии жизни и смерти

    Заклинание

    Сложность

    Описание

    Жертва

    ★✰✰✰✰

    жертвуя свою кровь, заклинатель повышает свои физические возможности на 2 минуты

    Костяная броня

    ★★✰✰✰

    наращивает дополнительную броню заклинателю или цели, уменьшая получаемый урон, на 3 минуты

    Выкачивание жизни

    ★★★✰✰

    передает жизненную энергию цели заклинателю

    Крик ужаса

    ★★★✰✰

    накладывает эффект паники по конусоидальной области (до 10 метров) до 4х минут

    Снятие чар

    ★★★✰✰

    снимает все наложенные магические эффекты с заклинателя или цели (исключая ритуальную магию)

    Передача жизни

    ★★★✰✰

    передает жизненную энергию заклинателя цели

    Поднятие мертвых

    ★★★✰✰

    «оживляет» мертвеца на 3 минуты

    Обмен тел

    ★★★★✰

    меняет души местами на короткое время (до нескольких часов)

    Призыв призрака

    ★★★★✰

    призывает дух умершего существа на 10 минут

    Экзорцизм

    ★★★★✰

    изгоняет духов и призванную нежить

    Воскрешение

    ★★★★★

    возвращает к жизни недавно умершее существо

    Омоложение

    ★★★★★

    омоложение тела, позволяющее продлевать жизнь

    [hideprofile]



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно