[08.05.2024] Закончено описание дворфов.
[06.05.2024] Составлен общий перечень персонажей.
[05.05.2024] Завершено описание расы полулюдей. Также приведено в соответствие описание оборотней, у которых наблюдались несостыковки в связи с их переселением в Риддемир.
[08.04.2024] Закончены статьи с фауной и флорой.
[07.04.2024] Полностью внесена информация по сеймировцам. Советуем к ознакомлению, кто уже создал или планирует создать персонажа из Сеймира.
[06.04.2024] Вводится новый дизайн сайта.
[25.03.2024] Начинается прием анкет.
[03.03.2024] Игра находится в стадии разработки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАХТАЙ!

20 год Второй эпохи. Предстоящая зима становится очередным источником страха и раболепия населения Риддемира. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?
I
  • Вверх Вниз

    Рахтай: История Творения

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » IV. Геополитика


    IV. Геополитика

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/800949.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/170600.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/51395.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/191759.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/746584.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/235354.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/714256.png


    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/678980.jpg


    Люди

    На самом верху свирского общества восседает конунг — военный вождь, чьей обязанностью является забота о вооружении, благополучии дружины, решение глобальных вопросов, затрагивающих целостность племенных территорий, развитие поселений и экономики. Как предок древнейшего рода, он обладает абсолютной властью, закрепляемой за ним по праву рождения. Конунг участвует в сборе налогов, руководит и ведет за собой дружину в бой, принимает участие в религиозных праздниках, а также имеет последнее слово на народных собраниях (тингах).

    Земли конунга поделены на небольшие области, мелкие территориальные объединения, находящиеся под руководством ярлов. Их положение полностью зависит от воли правителя, который присваивает одному из представителей младших кланов (наиболее доверенному) данный титул.

    За всю историю своего существования люди испытали судьбу в немалом количестве сражений. Первым народом, с которым они вступили в войну, были оборотни, вероломно убивающие под покровом ночи всех без разбора: от мала до велика, как того велела их животная традиция, именуемая Кровавой Жатвой. Это событие серьезно испортило взаимоотношение между расами, после этого восстанавливающееся многие века.

    Кроме того люди столетиями терпели нападения драконов, нежити и демонов. За этот период родилось и погибло множество храбрых воинов, в память о которых сочинили бесчетное число легенд и баллад, закрепивших за ними бессмертную славу. В то же время северяне впервые объединили силы с эльфами, с целью дать отпор надвигающейся армии мертвецов, и закрепили союзные отношения с русалками, покуда совместными стараниями они отбились от угрозы Нижнего мира. Позже свиры заодно с великанами, дворфами и оборотнями окончили Великую войну с демонами.

    Несмотря на значительное военное прошлое северяне придерживаются нейтрального отношения с другими расами и государствам, а их дипломатия (которую варвары не сильно любят, а потому прибегают к ней только в крайнем случае) строится на принципах осторожного сотрудничества. Отсутствие какой-либо договоренности приводит к тому, что свиры устраивают набеги на чужие земли. Открытую завоевательную войну они начинают крайне редко, предпочитая осваивать имеющиеся территории и захватывать ценные ресурсы при налетах.

    В настоящее время у людей выделяются шесть великих кланов:

    • «Морозные волки», клан Норвен. Властвуют над кланами Баркульд («Благословенные холодом») и Сторн («Сыновья вьюги»);

    • «Великаны», клан Сторманн. Властвуют над кланами Бровин («Братья бури»), Дрир («Драконоборцы») и Исгин («Ледяные великаны»);

    • «Старые люди», клан Аргин. Властвуют над кланами Велдманн («Долгоживущие»), Миттер («Отшельники») и Рельд («Знающие»);

    • «Медвежьи сыны», клан Берсиль. Властвуют над кланами Броген («Братья леса»), Бонд («Жители лугов») и Гексер («Охотники на чудовищ»);

    • «Лесные люди», клан Сковог. Властвуют над кланами Бедан («Врачующие недуги»), Тервог («Хранители леса»), Верканд («Одаренные делом»), Норлен («Первые люди»), Хестер («Унесенные ветром») и Сварфам («Защитники Рода»);

    • «Морские змеи», клан Вандриг. Властвуют над кланами Скаттег («Искатели сокровищ») и Ванран («Морские воины»).

    Политические отношения между кланами:

    Норвен

    Сторманн

    Аргин

    Берсиль

    Сковог

    Вандриг

    Норвен

    х

    война

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    Сторманн

    война

    х

    союз

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    Аргин

    нейтралитет

    союз

    х

    война

    нейтралитет

    нейтралитет

    Берсиль

    нейтралитет

    нейтралитет

    война

    х

    союз

    нейтралитет

    Сковог

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    союз

    х

    война

    Вандриг

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    война

    х

    [hideprofile]

    2

    Эльфы

    В лесном королевстве Альмо формой правления была принята монархия, при которой властвует над всем народом Ниин, единый король, а его престол передается наследнику, в первую очередь, по мужской линии. Для успешной реализации всех функций своего государства эльфы образовали три великих дома: Кас Падьер (создает условия для всеобщей безопасности, управляет военными ресурсами), Кас Вигия (занимается религиозной деятельностью, обучает и воспитывает магов) и Кас Полим (берет на себя все хозяйственные функции по материальному и продуктовому обеспечению). Представительство Кас Падьер обосновалось в Южном лесу, Кас Вигия сделали своим центром Древнюю рощу, а глава дома Кас Полима расположился в Великаньем лесу. В том числе у каждого клана сформированы консульства во всех регионах королевства, позволяющие осуществлять контроль и регулировать исполнение законодательства в рамках своих полномочий.

    Эльфы зарекомендовали себя как наиболее мирный и спокойный народ, отчужденно ведущий быт и не вмешивающийся в глобальные проблемы мира. В конфликты они вступали крайне редко и только в том случае, когда враг нес серьезную угрозу их королевству, вынуждая защищаться. В связи с этим у них сложились нейтральные отношения практически со всеми расами за исключением дриад, с которыми был установлен союз, и свиров, с которыми были заключены мирные соглашения.

    Известен случай, когда лесной народ произвольно занял Моровой лес (в котором образовал свою резиденцию король), ранее служивший пристанищем для клана Вепрей, откуда тех прогнала затянувшаяся война с людьми. Этот фактор внес разлад во взаимоотношения двух рас, что по сей день является причиной для распрей и служит обстоятельством, из-за которого эльфы терпят нападки от зверолюдей, время от времени совершающих набеги на их леса.

    Наибольший урон и хлопоты эльфам доставили мертвецы, вылезающие из дебрей Темного болота и движущиеся моровым роем на пышущие здоровьем земли. В результате тех стычек был заключен союз с дриадами, также страдающими от напастей смерти. Вместе с людьми они сдерживали орды нежити у своих границ, терпя неисчислимые потери. Только с привлеченной силой Вепрей им удалось окончательно расправиться со врагом, однако недолговечный союз с кланом оборотней так и не стал крепок, рухнув сразу же после завершения войны.

    Эльфы населяют следующие места: Южный лес, Западный лес, Моровой лес, Великаний лес, Древняя роща.

    Дворфы

    В 1003 году Первой эпохи произошло разделение некогда сплоченного горного народа, обитающего в недрах Громовых гор. Постоянные нападения драконов и демонов, нарушение логистических цепочек в следствии разрушений пещер, постоянные потери превратили родной дом, королевство Трумйорд, в крайне опасное и враждебное место, вынудив многих искать себе пристанище в других землях. Так самостоятельный отряд, состоящий из нескольких сотен дворфов, перебрался через людские территории и обосновался в Клыкастых горах, достаточно отдаленных от бывшей обители. Здесь они основали новое королевство с привычной им управленческой системой, которому дали название Теннйорд.

    Король горного народа именуется ард`ри. Являясь полноправным правителем, все же он имеет в помощниках правящий совет, состоящий из ард`кеннов, вторых у власти дворян, возглавляющих основные слои общества. В дворфских чертогах существуют следующие касты (перечислены от низшего к высшему звену): каста Рабочих, каста Ремесленников, каста Купцов и каста Мудрецов.

    Долгое время правительство дворфов вело закрытую политику, не особо пересекаясь с другими расами, но все же позже им пришлось изменить это направление. Общеизвестно, что в горах всегда приходится нелегко, поэтому они быстро наладили контакт с великанами для совместной работы над важными, с точки зрения безопасности и развития своих общин, мероприятиями. Пока это сотрудничество не слишком далеко ушло, так как великаны стали заинтересованы в поиске новых земель, однако взаимная торговля продолжает осуществляться (разумеется, посредством бартерного обмена). Намного активнее ведется торговля с людьми, где вовсю используются денежные средства (золото, серебро, медь).

    Дворфы населяют следующие места: Клыкастые горы (королевство Теннйорд), горы, начинающиеся от Громового перевала и заканчивающиеся восточными хребтами у клана Дрир (королевство Трумйорд).

    Оборотни

    Система правления оборотней находится на самом примитивном уровне, где главенствующую роль берет на себя вожак, иной раз даже независимо от пола. Смена власти носит беспорядочный характер, потому как занять место лидера может любой оборотень, победивший действующего правителя. Подобное устройство власти имеет ряд негативных факторов, с которыми зверолюдям приходилось сталкиваться не раз. Это неизбежно влечет к тому, что в скором времени оборотни могут перенять форму правления у людей, как у наиболее близкой по духу расе.

    Структуру их общества составляют три клана: Волки, Медведи и Вепри, кочующие в разных областях Сеймира и не имеющие постоянного места обитания. Между ними всегда выстраивались братские отношения, при которых полагается взаимовыручка в случае посторонней агрессии. Впрочем, называть их союзными кланами не совсем верно, так как каждый все же рассматривает свою выгоду и не всегда готов пойти на высокие риски.

    Исторически сложилось так, что оборотни враждуют с эльфами и всеми людскими кланами за исключением — Норвен, Берсиль и Сковог. Причина неприязни крылась в животной натуре зверолюдей, которые в начале времен действовали в угоду своим покровителям и устраивали нападения под эгидой Кровавой Жатвы, сполна напитавшей землю человеческой кровью. Спустя века оборотни отказались от своей традиции и смогли установить дружеские отношения с тремя людскими кланами. В свою очередь эльфов они так и не смогли простить за то, что те заняли их территорию, когда велась междоусобная война между свирами и оборотнями, во время которой клан Вепрей был вынужден оставить Моровой лес. По этой причине ныне совершаются постоянные набеги на лесные угодья, в которых зверолюди привыкли наживаться ценными ресурсами.

    Оборотни населяют следующие места:  Волчий лес (клан Волка), лес между кланами Гексер и Брогер (клан Медведя), лес южнее клана Сковог ближе к Темному болоту (клан Вепря).


    Политические отношения между расами:

    Люди

    Эльфы

    Дворфы

    Оборотни

    Кадивы

    Люди

    х

    мир

    нейтралитет

    ~

    нейтралитет

    Эльфы

    мир

    х

    нейтралитет

    вражда

    нейтралитет

    Дворфы

    нейтралитет

    нейтралитет

    х

    нейтралитет

    нейтралитет

    Оборотни

    ~

    вражда

    нейтралитет

    х

    вражда

    Кадивы

    нейтралитет

    нейтралитет

    нейтралитет

    вражда

    х

    [hideprofile]


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » IV. Геополитика


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно