[08.05.2024] Закончено описание дворфов.
[06.05.2024] Составлен общий перечень персонажей.
[05.05.2024] Завершено описание расы полулюдей. Также приведено в соответствие описание оборотней, у которых наблюдались несостыковки в связи с их переселением в Риддемир.
[08.04.2024] Закончены статьи с фауной и флорой.
[07.04.2024] Полностью внесена информация по сеймировцам. Советуем к ознакомлению, кто уже создал или планирует создать персонажа из Сеймира.
[06.04.2024] Вводится новый дизайн сайта.
[25.03.2024] Начинается прием анкет.
[03.03.2024] Игра находится в стадии разработки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАХТАЙ!

20 год Второй эпохи. Предстоящая зима становится очередным источником страха и раболепия населения Риддемира. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?
I
  • Вверх Вниз

    Рахтай: История Творения

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅰ. История


    Ⅰ. История

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/631303.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/867275.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/867576.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/504291.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/746584.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/235354.png

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c0/53/2/714256.png


    Творение

    Вселенная, называемая Рахетай, существовала до появления разумной, и более того, одухотворенной жизни, а потому принято считать, что Рахетай существовала всегда. Но что такое Рахетай? Как ее понимают населяющие ее создания? В сознании обитателей этой вселенной укоренилось восприятие Рахетай, как дарующей жизнь матери, которая обеспечивает существование всего живого во всех мирах. Матери, которая любит своих детей. Матери, которая рада победам и процветанию своих чад. Матери, которая скорбит по их потерям и их горю.

    Рахетай подарила жизнь Сатаи («Дети»), первым своим чадам, которые, хотя и были сильны и разумны, но не были наделены душой и телесным обликом. Вместо этого собой представляли они чистую энергию, облекаемую в те образы, которые они желали представить. Первые дети Рахетай были единственными, кто общался и вообще видел свою мать, если можно так говорить о той, что является самой вселенной. Они были призваны заботиться о ней, считая это единственной целью своей бесконечно долгой жизни, ибо были они фактически бессмертны. Над ними не властны старость, болезни, раны и увечья. Сама смерть была бессильна против них, ибо была рождена после их сотворения.

    Вторым Рахетай дала жизнь Фисте («Творцы»), божественной красоты созданиям, что отличались от Сатаи наличием тела из плоти и крови. И хотя были их тела нетленны, подобно самой вселенной, все же Фисте были смертны, ибо могли погибнуть от тяжелых ран. Им первым из всех детей Рахетай был дарован дом, и населили они Верхний мир, в котором творили жизнь, подобно своей матери. Верхний мир был пуст, и только с их приходом наполнился землей, водой, животными и растениями множества форм, которые желала видеть Рахетай и которые были бы к ней благосклонны. Солнце взошло над оживающей землей и осветило начало бесконечно долгого дня.

    Но Рахетай сотворила Фисте как творцов, а любому творцу знакомо желание создать нечто, чего не было доселе. Не все, но многие Фисте стали творить принципиально новые, неведомые ранее идеи, воплощая их в жизнь благодаря своим силам. Они вложили природу хищника в тигров, львов, волков и медведей, как и в иных подобных им сильных животных, дабы пожирали они тех, кто оказался слабее. Фисте опустили Солнце за горизонт, дав волю кромешной тьме на время, пока Солнце не вернется на небо. И сотворили многое другое, что ранило и огорчало Рахетай, что не шло по ее замыслу, но шло по замыслу Фисте.

    Такое не могло продлиться вечно, и в одночасье Верхний мир посетили Сатаи — названные защитники вселенной. Обращая свой облик в чистое оружие, они целенаправленно истребляли тех, кто посмел обезобразить замысел Рахетай. И длилось это до тех пор, пока оставшиеся преданными Матери Фисте не взмолились о милосердии к своим братьям. Сатаи были непреклонны в своих намерениях искоренить неугодных — они изгнали оставшихся в живых виновных в Нижний мир, который пожирал все, что когда-либо пыталось в нем зародиться, выбрасывая попадающую в него жизнь на задворки вселенной вне всяких миров. И хотя эта участь была не сильно лучше истребления, у обреченных был шанс выжить. Так верили Фистэ, которые позже стали именовать себя Вельмра, или «Чистые». Они оставили мир таким, каким его преобразили их отосланные братья, но сотворили Луну на ночном небе и бесчисленное множество звезд в память о тех, кто был беспощадно, жестоко убит.

    Иные же, в изгнании именующие себя Йорзла, или «Отвергнутые», возненавидели Мать и все, что ею порождено, включая родных братьев. Они поклялись в сердцах однажды вернуться из мертворожденной бездны Нижнего мира и отомстить всем, кого считали повинными в своей судьбе.

    Видя крах Фисте, Рахетай дала жизнь третьим своим детям, именуемым Эрукут, живым людям, наделенным разумом, телом и душой, которую Рахетай не смогла подарить своим предыдущим чадам. Она поселила их в Срединном мире, который являл собой отражение Верхнего мира. И были люди, казалось, самыми слабыми творениями вселенной, но тем не менее душа их могла творить многое.

    О Фисте

    Попав в Нижний мир, йорзла обнаружили, что тот — суть воплощения бескрайней бездны, пожирающей все, что ступает на ее опустошенную почву. Пустыни Нижнего мира были безжизненны и смертельны для слабых созданий, не способных приспосабливаться к этому миру. Но йорзла, являясь вторыми детьми Рахетай, не были слабыми созданиями.

    В Нижнем мере время от времени бушевали «Приливы» — моменты, когда поедающая, беспорядочная энергия хаоса пожирала всю жизнь, которую касалась, и искажала ту, которую не могла умертвить. В результате таких Приливов все йорзла лишились привычных им тел, но приобрели иные, меняющиеся, непостоянные телесные оболочки, питаемые той самой ужасной энергией бездны. Их облик стал безобразен и страшен, но они все еще были живы, озлоблены. Они уподобились бездне, и теперь ими могла управлять лишь сила, которая была мощнее их самих, которой они могли подчиняться из страха быть уничтоженными. Многие из йорзла разделились на мелкие группы, выживая во враждебном им мире и вечно борясь между собой за право существования. И тем не менее их объединяла ненависть.

    В стремлении вернуться в Верхний мир часть из йорзла смогла полностью обуздать беспорядочную энергию хаоса, дабы использовать ее для открытия дверей в иные миры.

    Но помыслы их останавливались на жестокой мести, и потому даже эта объединяющая их связь дала трещину. Малая часть из них все еще жаждала творить, и потому, объединившись, во время первого вторжения йорзла в мир людей, они бежали от своих братьев и поселились в уединении, продолжая дело, которое однажды им запретили. Йорзла нарекли их Доайорзла, или «Отвергнувшие путь», а обитель их нарекли Доайорзулн. Сами же Доайорзла именовали себя Таириффы, или «Потомки учения».   

    Видя мучения и злодеяния своих братьев в Нижнем мире и мире людей, вельмра всячески старались хотя бы препятствовать их возвращению в Верхний мир и творимым им зверствам в мире людей, ибо вельмра знали, что стоит йорзла явиться в Верхний мир, непреклонные и суровые Сатаи вернутся, дабы закончить начатое когда-то давно.

    О людях

    Люди заранее были разделены, родившись в различных местах, позже именуемых Святыми. Таких мест известно два, на северо-востоке и на юго-западе. Места появления прародителей северного и южного народов.

    Долгие столетия поколения людей сменяли друг друга, пока они приспосабливались к миру, в котором были рождены. Южане построили священный город Агомитиль в центре Священного озера, в котором они и родились, позднее расползаясь в разные стороны по всей земле. Северяне же (свиры) расселились по всей северной земле, образуя семьи и собираясь в кланы, формируя разрозненные племена, но мирно сосуществующие, в которых им и суждено было жить долгие столетия. Два раза в год племена собирались вместе вокруг Родовой рощи, в которой появились их далекие предки. 

    Земля Агомитрима (материк Риддемир), древнейшего царства людей, была плодородна и богата, благодаря чему южане легко жили на этой земле, вдоволь наслаждаясь ее дарами, в то время, как Сеймир был суровой и жестокой землей, полной опасных хищников. Холода и голод терзали древних северян, но они приспособились, став сильнее. Тем самым они подтвердили на деле свое право на жизнь.

    [hideprofile]

    2

    СОБЫТИЯ I ПЕРИОДА
    (42-276 ГГ. ПЕРВОЙ ЭПОХИ)

    42 год Первой эпохи. Кровавая жатва

    Ночь с 15 на 16 дня Страдника разразилась громовым воем, рычанием и страшным грохотом от звериного бега оборотней. Казалось, их приближение слышали по всему Сеймиру, но на деле, они наступали всего с 4 сторон: из Морового леса, из горных лесов в земле Берсиль, из Волчьего леса и Драконьего хребта. Это были те времена, когда в Сеймире существовало 4 клана оборотней, где помимо волков, вепрей и медведей, были саблезубы. В своем кровавом шествии, которое длилось не меньше, чем с 15 Страдника 42 года до 16 Жнивеня 55 года, оборотни прошлись мором по землям Сторманн, Норвен, Берсиль, Сковог и Аргин, которые пострадали более всего во время Кровавой жатвы. Масштаб разрушений и потерь, которые нанесли оборотни свирам, был столь велик, что правившие в то время вожди Одлог Скарфсон Аргин, Любен Трайкосон Берсиль, Атиль Хьялтисон Сторманн, Улфльот Гриссон Норвен и Вар Ловриксон Сковог не могли не ответить на такое нападение. Каждый со своими ярлами, они собрались в Древней Роще, которую и считали местом древнего рождения свиров, и заключили союз. Великие воины, вожди сих кланов, посвятили свою жизнь и правление защите не только своих земель, но и всех свиров от угрозы оборотней. Во времена их противостояния клан саблезубых оборотней был полностью уничтожен, после чего остальные кланы зверолюдов разбежались по степям и лесам.

    Наступило затишье, но среди людей была настолько сильны скорбь, злоба и яростное желание мести, что никто не сомневался: час расплаты грядет.

    43-127 годы Первой эпохи. Становление Великих магов

    Это было время, когда весь Сеймир озарило благословение, или проклятие, как некоторые заговорят после, именуемое магией. И хотя свиры с момента своего появления на свет жили бок о бок с различными существами из мира магии, редко когда магия исходила именно из человека. Но, начиная с этого года, все изменилось. Маги стали появляться по всему Сеймиру, и каждого из них тянуло к Пику Мудрости, располагающемуся в землях клана Аргин. Впоследствии люди сложат легенду о 12 храбрецах, возжелавших взобраться на вершину Пика, и о тех, кто оттуда не вернулся.

    Так или иначе, история знает шесть магов, которые смогли подняться на вершину и спуститься оттуда живыми, пускай с последним, шестым магом, сложилась таинственная история. Никто доподлинно не знает, что случилось на Пике Мудрости, но после возвращения ни один из взошедших наверх уже не был прежним. Этих людей звали Лана Слепая, Велин Сильный, Хьялкар Мудрый, Орнульф Самодовольный, Майраут Презренный и Литтод Неверный. В будущем Лана Слепая останется в землях Аргин, организовав небольшую общину в Моровом лесу у озера Снов, где и будут жить ее потомки, известные миру под именем магов разума. Похожим образом поступит и Хьялкар Мудрый, покинув Пик Мудрости и вернувшись в родные ему земли клана в Сторманн, в селение клана Бровин, и создаст собственное селение магов рун у подножия гор возле Спешной реки. Велин Сильный, отец-основатель школы магов тела — в Быстром заливе на Драконьем утесе. Орнульф Самодовольный — на пересечении Заячьей реки и Истока. Ну а что касается оставшихся двух, то Майраут Презренный отправится в странствия, оттачивая свой приобретенный и умножившийся дар ритуала, и Литтод Неверный, поступая тем же образом, будет стараться многократно преумножить свои знания о мире и природе магии, впоследствии создав школу цикла жизни и смерти.

    244-276 годы Первой эпохи. Рождение Смерти

    Это время обозначило себя многочисленными природными катаклизмами. Словно стерты были сами понятия о временах года: в морях бушевали ураганы и штормы, в Сеймире не сходил снег и людей тяготили холодные, яростные ветра и жгучие морозы. Все озера покрылись толстым слоем льда, и моря, стоило только утихнуть штормам, покрылись кромкой льда, доходящей до горизонта. Люди говорили о конце света, но дело обстояло несколько иначе. В этот смятенный год многая нечисть, веками спавшая под саваном сказок и легенд, вышла на поверхность.

    Поднимая по ходу своего пути многочисленные толпы живых мертвецов, они скосили многих невинных людей холодом, чумой и сталью, после чего укрепились в Темном болоте. С различных уголков Сеймира восставала разная нежить. С восточных гор прилетали граккулы — мышеподобные крылатые твари, алкающие кровь живых существ, о которых говорилось в древних легендах; из глубоких пещер подземного царства выходили худощавые, низкие и тщедушные сфадаль — гуманоидные создания с серой кожей и долгими, толстыми веками, которые чаще всего напрочь закрывают пустые, как ночная мгла, глазницы; с южных болот и курганов поднимались могущественные скелетоподобные личи — бывшие сеймирские маги, малые и великие; и страшные баскри — духи погибших и вставших как нежить эльфов, чей оглушительный вопль способен свести с ума. Вместе с ними поднимались и другие, но среди прочих в начале эпохи именно они были самыми ужасными и великими.


    СОБЫТИЯ II ПЕРИОДА
    (277-561 ГГ. ПЕРВОЙ ЭПОХИ)

    294 год Первой эпохи. Война Расплаты

    Кровавая жатва не могла остаться без ответа. И хотя это произошло лишь спустя три столетия, свиры дождались часа, когда смогли реализовать свою расплату. Многое мешало им оправиться: долгое восстановление от жатвы, беспокойства в связи со становлением Великих магов, мелкие склоки меж племенами и события, связанные с появлением упырей. Потомки тех пятерых вождей, защищавших Сеймир от оборотней, собрались в той же роще, чтобы наконец объявить о начале Расплаты.

    Так началась долгая война между оборотнями и людьми, закончить которую суждено было уже совсем другим людям и совсем в другое время. Оборотни тех времен не жили оседло, а кочевали по всему Сеймиру, поэтому найти их было очень сложно. Да и не спешили звери дать генеральное сражение, активно пользуясь всеми видами партизанской войны. Поэтому союз пяти кланов решил уничтожить каждое логово оборотней в их исконных землях — в Моровом и Волчьем лесах, а так же у подножиях восточных гор клана Берсиль. Вождь Сковог поставил свою ставку у Морового леса, вождь Берсиль — у подножий собственных гор, вождь Норвен — в Волчьем лесу. Оставшиеся же главы кланов Аргин и Сторманн в разное время располагали свои ставки в различных местах, в зависимости от того, в каких регионах обострялась война.

    342 год Первой эпохи. Приход Драконов

    Во времена становления великих магов Майраут Презренный достиг небывалых высот в магии, хотя его способы ее применения были несколько «особенными». Своими грязными, темными ритуалами он резал по живому ткани мироздания, создавая удивительные творения магии. Одним из таких творений был магический портал в Нижний мир, так называемый Брёстранд.

    В недрах пустынных после гибели клана саблезубов гор Драконьего хребта презренный чернокнижник построил врата и отворил их, впуская в Сеймир, Мир Людей, драконов. То были великой злобы и хитрости создания. Попав в мир людей, они превратили Драконий хребет в безлюдную пустошь, изгнав из нее всех, кто здесь когда-либо жил, после чего принялись нападать на соседние земли, ища себе еду или простое извращенное удовольствие от страданий, скорби и смерти живых существ. Некоторые из них, немногие, впоследствии переселились в Грозовые горы. Это было начало времен, когда свиры начали слагать легенды о тех героях своего племени, которые находили в себе смелость и силы не просто противостоять драконьей напасти, но и выходить из схваток с ними победителями.

    509 год Первой эпохи. Война со Смертью

    Угроза нападения упырей всегда висела в воздухе у ближних к ним свирских народов. Более того, и в отдаленных уголках Сеймира много слышали и знали о том, что представляет из себя нежить еще со времен Рождения Смерти. С тех лет упыри не переставали появляться в тех или иных землях, унося с собой многие жизни. Но с наступлением холодов в 509 году угроза стала твердо ощутимой.

    Упыри вышли из своих болот под предводительством хагальдра, которым в то время был Гореслав Дважды мертвый, один из самых могущественных личей тех лет. Он наслал чуму на леса клана Сковог и, ведя за собой тьму нежити, вступил на земли Сковожьих лесов. Воины вождя Миодрага Владосона Сковога были не готовы встретить такую угрозу на своей земле, и были вынуждены отступать к своим городам, использую излюбленную для них же тактику засад и внезапных налетов, которая против организованной нежити оказалось бесполезной. Многие воины лесного клана полегли в этих столкновениях, пополнив ряды нежити и сделав ее еще могущественнее. В эти годы упыри угрожали заполонить собой земли самого богатого клана свиров. Допустить такое было нельзя, о чем другие начнут думать уже несколько позже.


    СОБЫТИЯ III ПЕРИОДА
    (562-821 ГГ. ПЕРВОЙ ЭПОХИ)

    593 год Первой эпохи. Исход Оборотней

    Война Расплаты, унесшая за собой несколько поколений людей и оборотней уже подошла к концу, и люди в ней победили. Оборотни были изгнаны из людских земель и вынуждены искать себе новые земли. Но в это же время старейшины и колдуны стай оборотней старались внушить вождям подружиться со свирскими конунгами, на землях которых исконно проживали их кланы. Так начал зарождаться союз Медведей и Берсиль, Вепрей и Сковог, Волков и Норвен.

    Примерно в это же время дома эльфов захватили Моровой лес у Вепрей, что положило начало их прохладных, доходящих до откровенной вражды, отношений. Захват произошел бескровно, так как эльфы просто заняли лес, когда люди прогнали оттуда оборотней. После чего ввиду родившейся дружбы между кланами Вепря и Сковог, первым были дарованы земли от юга Западного леса до запада Южного леса. Что касается остальных: Волкам был дарован Волчий лес, а Медведям леса у подножий гор в клане Берсиль (в совокупности с ближними землями, если на то будет нужда).

    На первое время такой мир был сугубо деловым, представляя собой скорее гарантию того, что Кровавая жатва более не повторится в землях свиров, но позднее дружба между кланами оборотней и свиров закрепилась, положив начало преданному товариществу и плодотворному миру. Прошло немало лет, прежде чем народы оборотней и свиров в действительности породнились. Изменилось отношения к брачным союзам меж этими расами, а так же оборотни стали допускаться к службе при дворе Сковог, Берсиль, Норвен. У последних двух кланов связь с животной стороной природы закрепилась особенно сильно. Настолько, что иногда при конунгах можно было увидеть не просто оборотня, но и рилборна или вулмара. Однако это уже истории будущих лет.

    623 год Первой эпохи. Топор, Молот и Дубина

    Нападения драконов продолжаются уже почти 3 столетия, и при этом от них страдают многие народы Сеймира. Перед лицом великой угрозы дворфы, великаны и свиры кланов Аргин, Берсиль и Сторманн образуют военный союз, целью которого становятся именно эти крылатые твари.

    Война с драконами разгорается с новой силой, но этих сил по прежнему хватает, чтобы окончательно сломить драконов. Многие гибнут на той войне, но при этом гибнут и драконы. Дворфы активно сражаются с тварями в глубоких пещерах собственных гор, великаны, предотвращая нападения драконов и защищая пограничные селения, сшибают их с небес своими дубинами и силой своей ледяной магии, а люди организуют вылазки в Драконий хребет, сражаясь с огнедышащими монстрами на их же земле, в их собственных логовах. Это то самое время, когда родилась легенда об Ингирре Драконьем зубе и многие другие подобные этой. В эти же лета исчезает из мира могущественный колдун, первый маг цикла жизни и смерти, Литтод Неверный, что повергнет в смятении всех могущественных магов тех лет.

    664 год Первой эпохи. Лесной союз

    Вот уже 155 зим минуло с тех пор, как началась война между упырями и свирами клана Сковог. Много крови было пролито и не раз нежить была отброшена обратно к границам зеленых лесов, но каждый раз она возвращалась.

    И вновь вождь Сковог должен был встретить их на своей земле, но уже не без помощи эльфов. В этот раз был заключен союз между двумя вождями Лумирем Куликсоном Сковог и Истрид Кнутрдоттир Вандриг. Истрид должна была с войском обойти Темное болото и воссоединиться с войсками Лумиря севернее Темного болота, откуда вместе они должны были загнать Гореслава Дважды убитого обратно в болото, из которого он выполз, но ничего не вышло. Во время перехода Истрид сильно растянула свою армию, и ундириль Гореслава, Артамо Тихая смерть, с небольшой армией дал сражение Истрид, разгромив войско Вандриг и убив саму Истрид. Так как Вандриг в конце концов не сумели миновать Темное болото, Лумирь Сковог принял бой с Гореславом в одиночку, после чего был вынужден отступать вглубь своих лесов, потерпев поражение. Эльфы в ответ на нарастающую угрозу нежити для их собственных земель образуют союз с дриадами, после чего вместе с ними вступают в войну.


    СОБЫТИЯ IV ПЕРИОДА
    (822-901 ГГ. ПЕРВОЙ ЭПОХИ)

    822 год Первой эпохи. Оборотни вступают в войну

    Исход оборотней давно окончился. Старики вместе с большинством молодняка поселились на выделенных им землях, оставив самым молодым и рьяным традиционное кочевое прошлое. В это же время стаи медведей и вепрей вступают в войны с упырями и драконами, всеми оставшимися силами помогая ликвидировать угрозу. Волки же остаются в Волчьем лесу, помогая Норвен ликвидировать последствия опустошающих войн последних столетий. С оборотнями в качестве подспорья воевать становится заметно проще. Как показала практика, упыри не выдерживают бешеного натиска стаи вепрей, и весь их строй разрушается мгновенно. Там, где не могли помочь эльфийские стрелы, магия дриад или боевое мастерство свиров, сокрушительный и быстрый «клык» вепря справляется на славу, входя в построение нежити, как раскаленный нож в масло. С драконами ситуация оставалась куда более сложной. Одними оборотнями исход войны было не решить, и война продолжалась.

    833 год Первой эпохи. Первый Прилив

    Год, когда солнце затмила луна, на целый сезон погрузив Сеймир в полумрак сумерек. Обитатели Сеймира уже были привыкшими к различного рода катаклизмам, которых за последние 800 лет случилось немало — притом некоторые из них продолжались и по сей день. Но к тому, что случилось в этот злополучный год, никто готов не был.

    В недрах восточных гор разверзлась непроглядная бездна, глубиною в вечную тьму. Ходили слухи, что Майраут Презренный вновь открыл врата Брёстранда, снова пуская драконов в мир людей. Но реальность была несколько иной. Врата действительно были открыты, но был ли причастен к этому Майраут — неизвестно, так как он исчез давным-давно. И вышли из той двери уже не драконы. Орды Йорзлаода, демоны Нижнего мира, вторглись в Сеймир. Они начали свой смертный ход с Громового перевала в Ущелье Тансеб и далее к землям Вандриг, полностью выживая всю жизнь на своем пути. Попутно они наступали на земли Сковог и клана Берсиль. Казалось, ничто не могло остановить их орду. В этот же год в великую войну вступают «силы природы» в лице дреуранов, вулмаров и рилборнов.

    900 год Первой эпохи. Битва у реки Змеиной

    Йорзлаод угрожает вторжением и разорением земель клана Вандриг, и молодой конунг Ростислав Милонович Вандриг заключает соглашение с царем подводного царства, по которому они должны были вместе отсечь демонам путь к западным берегам Сеймира. В ту пору йорзла представляли угрозу даже для русалок. Их магия и само естество оскверняли землю, по которой те ходили, и с морями стало бы тоже самое, доберись они до них и захвати весь Сеймир — поэтому морской царь согласился помочь Ростиславу в войне.

    И так, конунг Ростислав и морской царь Мирослав Всеволодович встали на реке Змеиной, где 23 Яреца дали битву ордам демонов, во главе которых стоял один из демонических повелителей, называвший себя Драннадир. Битва продолжалась два дня и две ночи, и на рассвете третьего дня Ростислав сразил Драннидира, пав в воды бушующего моря, откуда Мирослав вынес его на берег и залечил раны почти мертвого конунга. Демоны, лишенные предводителя, вскоре обратились в бегство. И в этот же год орды упырей были изгнаны обратно в свои болотами силами свиров, эльфов, дриад и оборотней в мелких стычках и великих сражениях, которым не было числа.


    СОБЫТИЯ V ПЕРИОДА
    (902-1003 ГГ. ПЕРВОЙ ЭПОХИ)

    939 год Первой эпохи. Закат Пламени

    Война с драконами подходит к концу, и больше некому поддержать вторжение демонов. Силами кланов Берсиль, Сковог, оборотней, дворфов и великанов драконы оказываются загнаны высоко в горы или под землю. Долгое и тяжелое противостояние оказывается позади, уступая место главному конфликту всей Первой эпохи.

    Будучи отрезанными на южном направлении йорзла сосредотачивают свои силы для удара по землям людей — клану Сковог и Берсиль. Именно там готовятся союзники сразиться с демонами, и именно там — закончить войну. Но что до драконов... их осталось так мало, что они уже не надеются на обширные завоевания. Теперь, как и в прошлом в Нижнем мире, они вынуждены вновь прикладывать все свои силы, чтобы обеспечить самое важное для себя — выживание. Поэтому они забиваются в самые глубокие, недоступные ни для кого норы, и яростно, остервенело охраняют избранные собой владения от любого заступающего за их границы нарушителя. Таков их итог. Оставшись на грани вымирания, они прячутся и ждут своего часа, когда они восстановят силы или когда расы Сеймира будут достаточно слабы, чтобы драконы вновь могли нанести удар.

    999 год Первой эпохи. Конец Великой войны с демонами

    Близится конец и этой, Великой, войны. Йорзлаоду уже нанесли не одно поражение, и хотя потери Союза велики, они все еще готовы сражаться. Последние сражения Великой войны происходили в Грозовых горах и в Громовом перевале. Там, где сейчас в земле зияет глубокая пропасть, как рана на теле Сеймира, когда-то бушевало одно из величайших сражений древности. Люди, оборотни, дворфы и великаны сражались с демонами и в конце концов разбили их наголову, обратив немногочисленные остатки легионов йорзла в бегство. Демоны разбегались по пещерам и горам, так же, как драконы в свое время, забиваясь в самые глубокие норы и спасаясь от неминуемой гибели, которую сами и сулили всему живому. Но а часть из них организованно отступила вглубь Грозовых гор, образуя там Доаёрзулн, изолированное царство тех из племени демонов, кто все-таки сумел найти дом в новом мире.

    1003 год Первой эпохи. Рассвет Жизни

    В то время, как Берсиль, Аргин, Норвен, Сторманн и Вандриг вместе с великанами, дворфами и оборотнями сражались с демонической ордой, обращая ее в бегство, Лесной союз все еще продолжал воевать с упырями на Темных болотах. За долгие годы война сильно истощила силы союза, чем непременно воспользовался Гореслав Дважды убитый, предприняв контрнаступление. Союз дал ему генеральное сражение прямо посреди Темного болота. И хотя силы эльфов, дриад, людей и оборотней были истощены, им удалось сразить хагальдра Гореслава. Многая нежить тут же упала замертво, дважды мертвая, как прозвали в свое время убитого предводителя упырей. Оставшиеся отступили вглубь Темных болот, где случилось второе сражение. Упыри, во главе которых стоял уже Артамо Тихая смерть, сумели отбиться от войск Лесного союза. Во многом сыграла усталость врагов нежити, которые не привыкли маршировать по трясине. Потерпев поражение, Лесной союз отступил от границам болота, не став продолжать войну, в которой они все же победили.

    В это же время где-то в Клыкастых горах образуется второе царство дворфов. Подгоняемые разрушениями и потерями, понесенными после многочисленных войн, немало дворфов покинуло родные дома, чтобы построить новое царство в свободных и не таких опасных землях.

    [hideprofile]

    3

    СОБЫТИЯ I ПЕРИОДА
    (1-???? ГГ. ВТОРОЙ ЭПОХИ)

    1-503 годы Второй эпохи. Рождение кадивов

    Еще в середине Первого Прилива в Сеймире стали разноситься слухи об удивительных детях, которые стали периодически появляться в людских семьях. Молва говорила, что эти дети подобны живой стихии: яркому солнцу или тьме самой глубокой бездны, и что их магическим дарованиям нет видимых пределов. Уже после Великих войн, в начале Второй эпохи, эти создания стали скапливаться по всему Сеймиру, провозглашая себя новой расой — расой кадивов. Маги, которые изучали их происхождение, включая самих кадивов, рассказывали, что они появились на свет благодаря тому, что Майраут Презренный открыл Врата в Нижний мир, из-за чего вместе с демонами и драконами в Сеймир хлынули потоки магии великой силы. Вследствие этого завеса, разделяющая Верхний мир, мир людей и Нижний мир, истончилась, дав возможность появиться на свет этой расе. Люди после этого стали более восприимчивы к магии, более открыты для нее, и именно в этом волшебники видят причину зарождения кадивов.

    В описываемые лета кадивы впервые заявили о себе: когда представители расы, несущие на себе след магии демонов, создали сообщество, которое занималось защитой и организацией нормальной, спокойной и мирной жизни всех кадивов, связанных кровью с демоническим миром. Они назвали себя Вархельт, Стражи Тени. Их образованию предшествовали долгие гонения и убийства кадивов Нижнего мира как раз за их связь с родным для демонов миром и их магией. Многие из кадивов смогли вздохнуть спокойно, потому что теперь им было, где укрыться, и были те, кто мог и хотел их защитить. Века гонений не окончились, но постепенно стали сходить на нет.

    Вместе с этим кадивы стихий стали объединяться в многочисленные мелкие группы, занимаясь охраной мест, где магия природы в Сеймире особенно сильна. На выбранном собою пути кадивы стихии не раз сталкивались с дриадами, с которыми в конце концов стали особенно дружны. Также многие существа животного мира, включая рилворнов, вулмаров, дреуранов, трэллив и фаннйортов, стали относиться к ним более дружелюбно, а в некоторых случаях в особенности доверительно. С течением времени кадивы стихий все больше становились частью природы Сеймира и приближались к пониманию духов и природной магии.

    ! На текущий момент действия игры происходят в 544 году Второй эпохи. Впоследствии глобальных событий данный раздел будет пополняться новой информацией.

    [hideprofile]


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅰ. История


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно